Как продать ручку? | Шикарный мастер-класс

Пример того, как можно продать ручку на собеседовании

Как продать ручку на собеседовании

Как можно продать ручку на собеседовании? Таким вопросом задавались те из вас, кому посчастливилось услышать подобный вопрос при прохождении собеседования.

В последние годы популярным методом тестирования кандидата стала проверка его возможностей продавать. Чаще всего предлагается продать первое, что попадётся под руку рекрутёру. Это может быть карандаш, ручка или любой другой предмет, оказавшийся рядом.

Впервые столкнувшись с подобным тестированием успешно пройти его очень сложно. Но если подготовиться заранее, то появятся реальные шансы на успех.

Последовательность действий при продаже ручки на собеседовании

Для продажи ручки на собеседовании вам необходимо выполнить простые правила, действующие при любой продаже. Перечислим их.

  1. Установить контакт.

В начале любой встречи необходимо установить контакт с собеседником. Необходимо поздороваться, представиться, пожать руку или каким-то иным образом закрепить контакт.

  1. Выявить потребности.

Любая успешная продажа базируется на понимании целей и задач потребителя. На данном этапе задаются наводящие вопросы, помогающие выявить наиболее важные критерии оценки полезности товара.

  1. Презентация.

Опираясь на факты, полученные на предыдущем этапе, необходимо построить наиболее оптимальную для клиента модель, описывающую все преимущества продаваемого товара. Затем красиво презентовать, акцентируя внимание не на продукте, а на выгоде, получаемой собеседником в результате покупки.

  1. Работа с возражениями.

Любой продавец сталкивается с возражениями. Успешный продавец до начала презентации старается смоделировать возможные возражения клиента. Это позволяет ему построить диалог таким образом, чтоб клиент не смог высказать самые серьёзные из них. В то время как простые намеренно оставляются, заставляя клиента произносить именно то, на что рассчитывал продавец.

При таком варианте построения беседы, любые возражения клиента легко преодолеваются.

  1. Кросс-продажа.

Красивым завершением любой сделки является кросс-продажа. Данный термин подразумевает направление клиенту предложение о покупке ещё одного или нескольких товаров, в дополнение к уже выбранному.

  1. Завершение встречи.

Обговорив все детали сделки, завершите встречу, попрощайтесь и закрепите основания для повторного общения с клиентом через какое-то время.

 

Шикарный мастер-класс по продаже ручки на собеседовании

В представленном ниже видео проведен шикарный мастер-класс, наглядно иллюстрирующий пример того, как можно продать ручку, карандаш или любой другой предмет на собеседовании.

 

Обратите внимание на то, что в представленном видео главный герой эффективно воплотил в жизнь все правила проведения переговоров, представленные выше. И это принесло ему желаемый результат.

 

 

 

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz
Яндекс.Метрика